login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Теория Научного Коммунизма :Ъ | Теоретик Коммунизма Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 25.10.11 22:10
25.10.11 20:04   |  forumka Open info : Модификатор Open user info Open user photogallery |   Как выглядит ВЦ снаружи
 ru


CUT: А теперь представьте, что вы заглянули внутрь ВЦ
Comments: 6 | Post comment
24.10.11 03:45   |  Pinky Love Open user info Open user photogallery |   Так то)))  ru


Mood: замечательное 
Comments: 7 | Post comment
updated 22.10.11 10:24
22.10.11 09:43   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Мать честная...
 ru
 Не, мы конечно все знаем, что Близзард умеют рисовать ролики так, как никто больше, но это уже переходит все границы. Думаю, тут уже можно применять термин "видеореализм".



И вообще, Близзкон выносит мозг напрочь... Д3, новый аддон к вову, сердце роя, близзард дота...
Comments: 9 | Post comment
updated 21.10.11 21:05
21.10.11 21:02   |  Ангел со злыми глазами Open user info Open user photogallery |   Стихо....
 ru
 Снова жизненое мгновение
Оставляет лишь пару фраз:
"Мне плевать на чужое мнение
О тебе или мне... О нас".

Ухожу, как всегда, решительно,
Улыбаясь тепло ему...
В мире глупостей непростительных
Оборачиваться к чему?
14.10.11
Post comment
updated 20.10.11 23:21
20.10.11 23:20   |  Pinky Love Open user info Open user photogallery |   Обожаю.
 ru





Post comment
updated 22.10.11 09:53
20.10.11 20:26   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Для истории
 ru


Alone_Liader []

и да, еще, сначала я вышла из изюмок, потом предложили в тремеры.
Post comment
updated 20.10.11 17:18
20.10.11 17:14   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Меча и Магии Герои №6
 ru
 Помню, когда увидел первый анонс шестых "Героев", я не ждал решительно ничего хорошего. Ибо они сильно смахивали на пятых (кои были сущим говном), и новшества казались тоже более чем сомнительными.

Ан нет. Убейсофт продемонстрировала разницу между российскими "разработчиками" и собственно разработчиками. Разница эта состоит в том, что нормальные разработчики разрабатывают игры, а наши - осваивают бюджет.
При всей внешней похожести шестых "Героев" на пятых, они отличаются примерно как античная мраморная статуя от штампованной пластиковой фигурки . Во-первых и главных, шестые сделаны на уровне - то есть, очень большое внимание уделено мелочам, таким как лицевая анимация в роликах (помните, как были анимированы лица в пятых? не помните? Никак.), анимация и дизайн юнитов, выносные панельки под скилы (дабы не открывать лишний раз книгу заклинаний), и так далее, и тому подобное. Если вы считаете, что подобные вещи не важны, немедленно перестаньте читать эту запись и смиритесь с тем фактом, что вы - уебок.

Новшества тоже вполне оправдались. Один "дорогой" ресурс (кристаллы крови) вместо четырех (сера, ртуть, кристаллы, самоцветы) имеет преимущество в том, что недельная его добыча почти полностью тратится на искусных (3 и высший уровень) существ, и почти не копятся, что заставляет следить за ресурсами всю игру, а не только пока отстраиваешь город. Кроме того, захваченный у врага город можно (но необязательно) перестроить в город своей фракции, затратив некоторое количество ресурсов, зависящих от отстроенности города. Так что теперь потеря пустого города означает лишнюю трату ресурсов на его обратную перестройку после перезахвата. Так-то!

Система контроля территорий тоже вполне вменяема. Карта разбита на небольшие участки, каждый и которых контролируется городом либо фортом. Чей город, того и все шахты на участке. При этом, герой может контролировать вражескую шахту, пока стоит на ней, а если прокачать пару скиллов, то можно завалить шахту на 3/7 дней, выгребя оттуда охапку ресов и остановив там работу. Разве что караваны грабить нельзя.

Самое, пожалуй, удобное нововведение - это система закупа войск. Как это было раньше: в каждом городе нанимаем войска, потом все их караванами или с др. героями пешком ведем к своей армии. На больших картах собрать "дотекания" было той еще проблемой. В шестых героях можно закупить войска из всех своих городов в одном городе. Система порталов наконец-то доведена до ума и позволяет достаточно быстро перемещаться по своим владениям. (напомню, чтобы в 4х героях телепортироваться в нужный город, а не в ближайший, нужно было блокировать собственные ворота кучей юнитов. Теперь из города с порталом можно перенестись в любой свой город/форт, затратив ману и очки передвижения).

Сами бои, на мой взгляд, более сбалансированы, чем в 4х и более интересны, чем в 5х. Упрощенно говоря, в четвертых рулил контроль и дальнобойные юниты, позволяя разносить без потерь многократно превосходящие силы. В пятых я не помню что было, но явно какая-то мутная хуита. В шестых в основном приходится думать, как с помощью скилов героя, скилов юнитов и специальной расовой спецспособности свести потери к нулю.
Отличный тому пример - нежить. У героя есть скилл вампиризма, который был бы имбой, если бы не кулдаун в 3 хода. Расовое умение - некромантия - поднимает свою нежить, но для активации требуется выпилить отряд-другой противника, зато она без кд. У призраков есть вопль, воскрешающий союзную нежить, но всего 2 заряда на бой. У архиличей - опосредованный вампиризм, лечащий выбранный юнит за счет нанесенного личами урона. Нефиговый такой набор, согласитесь? И все это нужно применять в нужное время и в правильном порядке совмещая с другими скиллами.

Фух. В общем, игра определенно стоит того, чтобы скачать ее с торрента. А если вы зажравшийся буржуй, то даже купить.
Comments: 10 | Post comment
18.10.11 22:23   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Stalkers  ru
 >> Содержание / Кланы / Stalkers

Зона. Так называли то, что здесь было. Реже – Проклятое место,
еще реже – Последняя надежда человечества. Никто не знал, что это –
потому что те, кто уходил туда, уже не возвращались.
Армия окружила Зону сплошным кордоном, но все равно находились те,
кому удавалось найти щели в этом кордоне и проникнуть внутрь.
Проникнуть для того, чтобы не вернуться.


CUT: Продолжение
tags: архив
Comments: 5 | Post comment
18.10.11 22:18   |  next_one Open user info Open user photogallery |   219 # История одного паладина...  ru
 Форум Бойцовского клуба | История одного паладина...

IsIdro
[7] (19.03.04 14:16)

1. ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ…
…Андрею нравилась новая работа. Здесь он наконец-то стал нормально зарабатывать,
открывать для себя много нового, интересного… Он устроился в одну из ведущих
фирм маленького городка, в котором он жил… Появились некоторые привилегии, такие
как БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ… Не знал он, чем это для него обернется…

…Однажды, задерживаясь на работе, он увидел, как один сотрудник играет в
какую-то игру, от которой последний никак не мог оторваться. Андрея очень
заинтересовало, чем это так увлечен коллега… Так наш герой оказался в Бойцовском
клубе.


CUT: Продолжение
Post comment
16.10.11 02:25   |  Куканище Open user info Open user photogallery |   о___О  ru
 Капец какой-то) Оказывается фильтр чата не пропускает слово "похищение" и его производные. Тупость, дыа =/
Comments: 1 | Post comment

Total posts: 7126 Pages: 713
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. » »»
 
14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback